Развлекательные программы


Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Восьмое чудо света"
Ход мероприятия:
1Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!
2 Ведущий:
Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь – сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!
1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 Ведущий:   Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «восьмое чудо света».
1 Ведущий: Посмотрите, как сегодня выглядит наш актовый зал, он сверкает лучами солнца.
2 Ведущий: Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.
1 Ведущий: Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного,  скучать не придется.  Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.
Прежде чем  начать наш конкурс, нам необходимо разделиться на две команды. Каждая участница подходит и вытягивает карточку (красная роза или желтая лилия).
2 Ведущий: Команды уже готовы:  Красные Розы и Желтые Лилии.  Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.
1 Ведущий:  Будем знакомиться с ними (идет представление участников)
Итак команду красная роза представляют_____________________________
Команду желтая лилия представляют ________________________________         
2 Ведущий: Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:
Строк Ольга Аркадьевна – заместитель директора по воспитательной работе
Мороз Татьяна Владимировна – педагог-психолог
Побережная Людмила Михайловна – социальный педагог.

1 Ведущий:  Первый наш конкурс. «Интеллектуальный»
Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий – команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.
            Вопросы:
1.     Какая из нот нужна для консервации? (соль)
2.     Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
3.     Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
4.     Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
5.     Кто говорит на всех языках? (эхо)
6.     Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
7.     Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
8.     Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
9.     По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
10. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
11. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
12. Что можно видеть с закрытыми глазами? ( сон)
13.  Дискотека у Золушки? (бал)
14. Когда варишь суп, что  сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)
2 Ведущий: Закончился Интеллектуальный конкурс.
Участницы показали хорошие результаты. 
1 Ведущий: Следующий наш конкурс «Музыкальный»
  Вам предлагается угадать о какой песне идет речь.
1. Песня о ленивом рыжем мальчике  («Антошка»)
2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)
3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»)
4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)
5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)
6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)
7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)
8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)
9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)
10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)
11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)
12. Песня о мифическом существе, у которого подружки – пиявки да лягушки («Я – водяной»)
Слово предоставляется жюри.
2 Ведущий: Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».
В детстве все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера – куклу за пять минут.
На старт – внимание – начали.

А мы пока обратимся к болельщикам.
   1 Ведущий: «Внимательны ли вы?» – конкурс для болельщиков.
Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ – получаете балл для своих команд.
РЯДЫ  СЛОВ:
Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный)
Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями)
Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный)
Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле)
Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение)
Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)
Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь)
Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда)
Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)
Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис)
Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник)
Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд,  живет в пустыне)
Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо)
Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт)
Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное)
Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…
Жюри, сколько баллов у команды РОЗ и сколько баллов у команды ЛИЛИИ.
2Ведущий: Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».
Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д.  В этом конкурсе  мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Так его прорекламировать,  чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.
Например: Ластик   - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь  мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит.
     А сейчас жюри определит какой товар достанется РОЗАМ, а какой ЛИЛИЯМ. 
    Кто первый?
1 Ведущий: Все девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.
2 Ведущий: А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.
1 Ведущий: А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»
Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам по-очереди завязывают глаза. И разворачивают их  к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.
(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)
Слово предоставляется жюри.
2 Ведущий: конкурс-пантомима
ВЫ ПОЕДЕТЕ НА БАЛ? Участвует по 1-ой участнице с обеих команд. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно....

1 ведущий. Следующий наш конкурс «Нарисуй открытку в слепую»  в этом конкурсе участвует по одному участнику из каждой команды. Ведущий завязывает участницам глаза и просит их нарисовать поздравительную открытку к 8 марта. Побеждает та девочка, у которой открытка интересней и красивее.

Жюри выставляет баллы.

2 Ведущий: А сейчас командам последний  конкурс -  «Удиви жюри» 
Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.      
Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.
:  Жюри подводит итоги нашей программы.
1- Ведущий: Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.
(Жюри вручает грамоты )
2- Ведущий:  Интеллектуальная
1- Ведущий: Звезда красоты.
2- Ведущий: Самая музыкальная .
1- Ведущий: Самая творческая.
2- Ведущий: Самая хозяйственная.
1- Ведущий:  Самая скромная.
2- Ведущий: От всей души Вас поздравляем.
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
 Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко
И цветок любви Ваш расцветет!
1- Ведущий:
С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!



                                    

Сценарий школьного вечера
Развлекательная программа для 5-8 классов
«Скоро каникулы»

Добрый день, ребята! Я рада вас приветствовать на школьном вечере, который называется «Скоро, каникулы». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться.
Ведущий: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:
· Сколько лет исполнилось нашей школе?
· Сколько завучей работает в школе?
· В этом году к педагогический коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?
· Как называется детская организация в школе?(БРПО (октябрята, пионеры), БРСМ)
· Кто возглавляет детскую организацию? (
А мы переходим к нашему первому конкурсу на сегодня. «Калейдоскоп имен»
Я буду  по очереди называет буквы алфавита. Ребята, чье имя начинается с озвученной буквы, должны встать и представиться.
 Следующий наш конкурс называется « Давайте познакомимся»
Ребята я предлагаю найти в зале своих тезок и объединиться в группы. Для ребят, которые имеют редкие имена, создается группа «Ассорти». Далее вам необходимо придумать название своей группе и короткую презентацию.
Итак наш вечер развлечений продолжается и следующий конкурс называется
«Между двух огней»
Вам необходимо разделиться на 2 ровные команды. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, вы должны перекинуть комки бумаги на сторону противника. Проблема в том, что соперники возвращают комки обратно! Как только закончится музыка, я подсчитаю количество комков у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.
В следующем конкурсе участвуют 5 пар (10 чел.) Конкурс называется «Художники»
Реквизит: Плотный лист бумаги, фломастер, карточка со словом.
Условия конкурса такие, каждая пара подходит по очереди ко мне и вытягивает карточку со словом, которое вам необходимо нарисовать. Один участник держит фломастер, а второй лист бумаги и двигает листом так, чтобы на нем появилось изображение.
Молодцы ребята, отлично справились с этим конкурсом. Но на этом наш вечер не заканчивается.
И мы переходим к следующему конкурсу, который называется « Перевёртыши».
Конкурс  «Перевертыши»
Суть игры в том, чтобы отгадать как можно больше перевертышей. Перевёртыш—это название книги, фильма  или строчка пословицы (поговорки), где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу.
1.Лежу перед окном у светлицы сухой (Сижу за решеткой в темнице сырой)
2. Бодрого дня, старички! (Спокойной ночи, малыши)
3.Час позора (Минута славы)
4. Лес кошмаров (Поле чудес)
5.Ложь уши ласкает (Правда глаза колет)
6.Это плохо, если плохо начинается(Все хорошо, что хорошо кончается)
7.Буквы как орлы—прилетают и ускользают (Слово не воробей -вылетит, не поймаешь)
8.Весела ночь под утро, ведь отдыхать некому(Скучен день до вечера, коли делать нечего)
9.Рыдание с бухты-барахты—свойство гениальности(Смех без причины—признак дурачины)

Следующий наш конкурс «Убегающий стул». Стулья расставлены в круг. Количество играющих на одного больше, чем «посадочных» мест.
С началом музыки вы начинаете танцевать по кругу вокруг стульев. Если музыка обрывается играющие стараются быстрее занять стул. Выбывает тот, кому стула не досталось.
Следующий конкурс «Весёлый алфавит» (ручка, лист и парты) В этом конкурсе участвуют 5 человек.
Я называю любую букву алфавита, а вы должны за определенное время написать как можно больше слов на эту букву. Выигрывает тот, у кого слов окажется больше.
Следующий наш конкурс «Походка»
Задания выполняют сразу все участники вы двигаются по кругу, а я читаю приметы человека. Вы должны на ходу подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться - необходимо быстро переключаться с одного задания на другое. Итак, я начинаю, игроки изображают:
¾   вы стройный молодой человек
¾   вы 90-летняя старушка
¾   вы хромаете на левую ногу
¾   вы человек, который очень испуган и постоянно озирается
¾   вы ловите бабочек
¾   вы лунатик
¾   вы идете по горячим углям босиком
¾   вы несете кувшин на голове
¾   вы тащите за спиной тяжелый мешок картошки.

Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием.
Следующий конкурс «Музыкальный»
 Предлагается угадать о какой песне идет речь.
1. Песня о ленивом рыжем мальчике  («Антошка»)
2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)
3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»)
4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)
5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)
6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)
7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)
8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)
9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)
10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)
11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)
12. Песня о мифическом существе, у которого подружки – пиявки да лягушки («Я – водяной»).
Спасибо всем, что вы сегодня пришли.
На этом наш развлекательный вечер закончился.













 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

06.01.2020 - активисты ОО "БРПО" приняли участие в акции "Забота". Ребята посетили Кривопуст Полину Алексеевну, поздра...